Прилетев в Сан-Франциско, сам город я увидела только на третий день. Первые два дня осматривала окрестности. По приезду отправилась в долину — сходить в музей Компьютерной истории и побывать в Стэнфорде.
В музее оказалось много непонятного, потому что показывают и рассказывают вещи, о которых я ничего не знаю.
Рассказывают о том, как перфокарты стали использовать для переписи населения в 1890 году. Полвека спустя их использовали для составления каталога британской флоры и фауны.
Пронравилось про IBM. Сейчас эта аббревиатура у всех на слуху, и никто не думает, что за ней стоит. Забавно, что название IBM — International Business Machines — появилось в 1924 году, когда председатель Томас Уотсон переименовал так компанию «Hollerith’s Computing Tabulating Recording Company».
Книжки по программированию на фортране — даже на русском.
Очень понравилась история про Colossus, гигантскую машину, которую придумали и собрали для расшифровки немецких сообщений. Поскольку после войны никто не хотел, чтобы СССР знал, что код может быть расшифрован, было приказано, чтобы машина и все относящиеся к ней документы были уничтожены.
На фото слева — шифровальная машина Энигма. На фото справа — компьютер для хранения кулинарных рецептов за 10000$ (и это в 1969 году). Говорят, ни один не продали.
Роботы. Я видела раньше пушистого Furby — во втором ряду справа. В далёкие школьные годы кто-то привёз его из Штатов в подарок моей подруге, он умел разговаривать и его надо было кормить, нажимая на язык, помню, он меня тогда очень впечатлил.
После музея мы успели чуть-чуть посмотреть Стэнфорд. В Стэнфорде я, к своему удивлению, обнаружила «граждан Кале» Родена.
Территория университета гигантская. Здесь есть всё: галереи, фонтаны, церковь, пальмы, белки, зайцы и даже колибри.
Много посмотреть я не успела — стемнело довольно быстро. Но и то, что видела, впечатляет.